Установка передачи во время сборки комбайна

Устанавливают передачи во время сборки комбайна:

— цепь (172 звена, шаг 19,05 мм), передающую движение с ведущего вала привода мотовила на контрпривод;

— цепь (53 звена, шаг 19,05 мм) передачи на вал мотовила;

— цепь (35 звеньев, шаг 25,4 мм), передающую движение с главного редуктора на вал привода режущего аппарата;

— ремень клиновой передачи на мотовило;

— ремни клиновой передачи с главного редуктора на ножевой барабан;

— телескопический карданный вал привода режущего аппарата.

— Установленные цепи надо натянуть при помощи натяжных звездочек так, чтобы, действуя отверткой или бородком, вставленными в звено, можно было усилием руки их повернуть на угол 30°. Все натяжные звездочки надежно закрепляют после регулировки натяжения цепей.

— Клиновой ремень передачи на ножевой барабан натягивают специальным натяжным роликом так, чтобы усилие в 4 кг, приложенное в середине верхней ветви ремня, дало отклонение от прямой линии в пределах 14—16 мм.

image

     Телескопический карданный вал привода режущего аппарата устанавливают так, чтобы средние вилки шарниров 2 и 4 (см. рис. 6) лежали в одной плоскости во избежание поломок этих вилок и других деталей привода; над передним шарниром привода ставят щиток 14, который устанавливают на задние болты крепления корпуса 5.

     Иногда завод отгружает комбайн со снятыми силосопроводом и выгрузным транспортером. Возникает необходимость установки этих узлов на место. В этом случае сборку комбайна начинают с установки на силосорезку выгрузного транспортера, а затем и силосопровода. Выполнять эту работу нужно в следующем порядке:

— отсоединить болты 9 (см. рис. 20) от кронштейна 8 и откинуть заточное приспособление вниз;

image

— соединить между собой основную и откидную части транспортера болтами 18 (см. рис. 22) и установить на место цепочно-планчатое полотно транспортера 1.

imageimage

— Устанавливают и закрепляют выгрузной транспортер (рис. 32) на раме силосорезки, как показано на рис. 32 — стойками 9 (см. рис. 22) на правом верхнем угольнике рамы, стойкой 13 (рис. 32) на левом верхнем угольнике рамы и каркасной стойкой на левом крайнем лонжероне основной рамы. Затем устанавливают на место все четыре стенки силосопровода (переднюю, заднюю и боковые), штампованную стойку 13 (рис. 32) и заточное приспособление в нерабочем положении. Для соединения силосопровода и выгрузного транспортера в отверстия скрепляемых деталей вставлены крепежные детали.

— После установки на силосорезку выгрузной транспортер собирают дальше, как описано выше.